я хороший человек аксакал авторитет

Рейтинг Топ 10

LyricsTkndsh

СОС & ADIAZ

Жизнь в Ташкенте хороша Жизнь проходит не спеша Каждый делает своё Музыкальный парадокс

Пёс собака кот кокос Не торопится никто Ты красавчик я падшах Лето горы в шашлыках Тёлка туса пацаны Время деньги помидоры Тусят дети прокурора Видно номер дорогой Дядю знают пролетаю Мимо таты проезжаю Кровь кипит её пинает Тихо тихо калейсан Яхшимисан Бомисан Дом работа колесо Казино видел в кино Кто то бизнес замутил Пульт от телека нашел В понедельник в зал пошел Сделал доброе делишко Дал люлишке пол лепёшки Урикзар Куйлюк базар Юнусабадка Чиланзар Старый вещи покупаю Штуку добавь музон играет Вирус в тачке разгоняю На всю махалю качаю Музыкальный парадокс Это Адиаз и группа Сос Хамаё таниш билиш Ткнкдш Ткндш Хамаё таниш билиш Ткнкдш Ткндш Куплет Делай дела не спеша Любой бизнес хороша Лава лава голова Воздух небо пахлава Механический момент На ц5 есть монумент Аксакал авторитет Борода Узбек концерт Дай мне слово я скажу отвечаю зуб даю Я хороший человек Аксакал авторитет Пластик бу карточка дэ карточка есть пластик дэ на вопрос ответит Босс Это Адиаз и группа Сос В общем дерзкий я пацан Узбеча гаплашаман ты любой вопрос решиш систем оф Таниш Билиш Плов компот чай Ачу чу за свой счет всегда плачу Фэйс контроль под Напряжением в клубе парни на движении в Сити строят небоскребы как в Дубае и Европе Алматы Бишкек Москва Все на связи всем Салам Ctrl c и ctrl v Зарабатывай лавэ Беш сум беш сум табасум Кани кетти дайте шум

Источник

20 лет назад ушёл из жизни старейший из саратовских «воров в законе»

Криминальный мир в конце прошлого века слился с миром обычным, утратив свою специфику и оставшись большей частью в преданиях

Титул «вор в законе», как и всё в новой России, стал покупаться, одновременно обесцениваясь и превращаясь в обозначение представителя своего рода уголовного олигархата. А ведь ещё недавно он означал совсем другое — принадлежность к высшей касте блатного сообщества, к той категории людей, для которых понятие воровской чести стоило дороже жизни.

Саратов считался одной из столиц «правильных» уголовников — уркаганов, как они себя называли. Биография каждого из них могла бы стать основой для историко-приключенческо-детективного романа.

Блатные аксакалы

Век «воров в законе» чаще всего был недолгим. Если они не погибали от ножа (по старым понятиям) или от пули киллера (по новым замашкам), то их сводили в могилу почётная тюремная болезнь — туберкулёз или ставшее модным пристрастие к «тяжёлым» наркотикам. Долгожители всегда были наперечёт и приковывали к себе пристальное внимание борцов с преступностью в сочетании с подчёркнутым уважением молодой уголовной поросли. Где-то в глубине милицейских спецкартотек сохранились сведения о некоем полумифическом воре из Саратова по фамилии или по прозвищу КАЦ. Якобы в 90-х ему было уже далеко за 80 и он прочно обосновался по ту сторону океана, то ли в Лос-Анджелесе, то ли в Сан-Франциско, с честью представляя столицу Поволжья в рядах русской мафии в Америке.

Но был и более реальный персонаж. Он тихо-мирно проживал в скромной квартирке в самом центре Саратова, на углу улиц Чапаева и Рабочей. Тем, кто встречал его у подъезда, и в голову не могло прийти, что этот дедушка с внешностью заурядного советского пенсионера — легенда воровского мира, хранитель старых понятий, старейшина среди не только местных, но и российских криминальных авторитетов. 21 января

1999 г., через неделю после того как скромно отметил своё 78-летие, этот человек скончался в палате 1-й городской больницы от банального инфаркта, как многие в его возрасте. Правда, похороны были очень пышными и торжественными — с отпеванием в церкви, длившимся всю ночь, с поминальными речами в железнодорожном ресторане «Люкс» и с монументом из чёрного гранита на первом участке Елшанского кладбища, рядом с могилой более молодого «вора в законе» Балаша — Николая Балашова, застреленного в Энгельсе двумя месяцами раньше.

От Сталина до Ельцина

Прозвищ у этого выдающегося человека было несколько, иногда его называли Мордак — сокращённо от фамилии Мордаков (хотя в разные годы он живал и под другими фамилиями). Но чаще всего уважительно величали по отчеству: Василий Васильевич, подчёркивая положение аксакала, старшего в воровской семье.

О его жизни известно очень многое, но всё с чьих-то слов, канонической биографии, понятное дело, никто не писал. Поэтому, возможно, легенды затмили реальность. Родился Вася в Саратове в далёком 1921 г. И 16-летие его — время уголовного почина — упало как раз на знаменитый 1937-й. Нет, к политике парнишка отношения не имел, потрошил карманы у фраеров в трамваях, на том и попался. Срок получил небольшой — года полтора, но в лагере стал стойким «отрицалом», наотрез отказывался брать в руки кайло или лопату и не выходил из «кондея» — карцера. А при первой же возможности ушёл в побег, намотав себе прибавку к изначальному приговору.

Читайте также:  что лучше кт или мрт почки

Побегов у Василия Мордакова было несколько — вроде бы однажды он даже добрался из Усольского лагеря, что на земле Коми, до столицы СССР Москвы, но опознан на вокзале и снова отправлен в край вечной мерзлоты. Судимостей в итоге получилось не меньше шести, лагерный этап в его биографии растянулся на два с лишним десятилетия. И вернулся он в родной Саратов уже не мелким воришкой, щипачом-карманником, а Василием Васильевичем, коронованным «вором в законе». По слухам, удостоился Мордаков такой чести за мужество и героизм, проявленные во время знаменитых «сучьих войн» в конце 1940 — начале 1950-х, когда воры-фронтовики при содействии администрации ломали и истребляли «законников» старой формации. Он тогда, рискуя жизнью и будущей свободой, пронёс в зону несколько заточек, которые помогли ворам выстоять в схватке с хорошо вооружёнными «суками». При этом сам получил увечье, оставившее след на лице.

В лагерях Василий Васильевич научился профессионально играть в карты, и это, наряду с прежним ремеслом карманника, стало одной из статей его дохода. По рассказам бывалых, он регулярно выезжал на курорты Крыма и Кавказа, где собирались «богатенькие буратины» со всего Советского Союза. Перекинувшись с ними в картишки, вносил солидные суммы в воровской «общак», чем ещё больше укреплял свой авторитет.

Когда грянули лихие 90-е с ломкой всех старых представлений о правильной жизни и традиций, в том числе и воровских, Мордаков был уже весьма пожилым человеком. Говорят, к тому времени он сделал себе удостоверение ветерана труда, не уточнив, какого именно. При этом сам остался верен понятиям, не лез ни в коммерцию, ни в политику, да и с «крутыми» новой формации — спортсменами-рэкетирами и барыгами-толстосумами — не слишком общался. Правда, опять же по разговорам, на сходках занимал умеренно-миролюбивую позицию: призывал никого не карать и не наказывать, избегать крови, попросту бойкотируя тех, кто, скажем, купил воровской титул за большую сумму. За ним закрепилась слава хранителя старых добрых традиций, к нему обращались за советом, просили выступить в роли третейского судьи в спорных ситуациях.

В то время, по данным оперативников, специализирующихся на новом направлении — борьбе с организованной преступностью, Василию Васильевичу оказали высокое доверие со стороны воровского сообщества: он стал «пасти» карточные долги по всей России, следить за исполнением денежных обязательств и наказывать виновных, налагая на них штрафные санкции. Тем, кто знаком с обычаями криминального мира, известно, что «фуфлыжников» — неплательщиков по «долгам чести», там всегда презирали едва ли не больше, чем стукачей.

Гроза «фуфлыжников»

Вскоре после смерти Василия Васильевича его имя прозвучало в Саратовском областном суде, где рассматривалось одно из самых громких «убойных» дел того времени. Речь шла о тройном убийстве в московском казино «Коля-Ваня» в районе Останкина. Киллер расстрелял из пистолета владельца казино Николая Богдасарян, а заодно и его сына, случайно оказавшегося рядом. Третьим убитым стал охранник заведения, попытавшийся задержать преступника. Это произошло в октябре 1994 г.

В уголовном деле неожиданно появился саратовский след. Выяснилось, что за два месяца до смерти Богдасарян в Сочи играл в карты с саратовским предпринимателем, владельцем сети аптек Рамази Кикнадзе. В течение нескольких часов кавказец из Саратова проиграл кавказцу-москвичу весьма значительную сумму — по разным данным от 335 до 434 тыс. долларов США. Об этом, безусловно, не мог не знать Мордаков.

Обрадованный Богдасарян сообщил друзьям и родственникам, что ему теперь обеспечена пожизненная пенсия: он условился с Кикнадзе, что тот станет отдавать долг в рассрочку, штук по десять баксов в месяц. Но счастливому картёжнику была уготована другая судьба.

Суд начался весной 1999 г. Рамази Кикнадзе заявил, что не мог заказать владельца казино «Коля-Ваня», ему это было крайне невыгодно. Он уверял, что рассчитался с покойным, отдав ему в счёт уплаты долга ценную старинную икону в золотом окладе, выложенном рубинами. Но когда стало известно об убийстве Богдасаряна, ему пришлось держать ответ перед Василием Васильевичем.

— Когда Богдасаряна не стало, на меня наехал «вор в законе» Мордак, который не знал о том, что долг погашен, и я был вынужден платить ему проценты, — обиженно говорил подсудимый, обвиняемый в заказе убийства.

Сам контролёр карточных долгов подтвердить или опровергнуть слова Кикнадзе уже не мог — незадолго до суда он скончался от инфаркта, оставив о себе память как о блюстителе воровских законов и борце со всяческим беспределом. Вместе с ним ушла в прошлое целая эпоха криминальных традиций, берущая начало во времена сталинского ГУЛАГа, в 1930 годах. Кстати, он же был и последним из коренных саратовских «воров в законе», уроженцев столицы Поволжья.

В память об их делах сохранились оперативные данные в архивах органов внутренних дел и рассказы, похожие больше на легенды. Ушла в прошлое эпоха понятий, почитавшихся строже государственных законов, блатной романтики и преданий о благородных уголовниках. Конечно, много в этой субкультуре было показушного, но само её существование парадоксальным образом давало надежду и веру в то, что где-то есть люди, отвечающие за свои слова головой и превыше жизни ставящие представления о чести, пусть и весьма своеобразно понятые. Теперь этого нет — всё можно купить и продать. В том числе и титул «вора в законе».

Читайте также:  хорошие противорвотные препараты при химиотерапии

Источник

Учимся хамить красиво. 35 нестандартных ответов! ;-)))

1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.

2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.

4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.

5. Рот будешь открывать у стоматолога.

6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.

8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.

9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.

10. Ума как у ракушки.

11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.

12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!

14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».

15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…

17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!

22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом

23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить

25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

26. Прости что не оправдал твои стереотипы

27. В некоторые головы мысли приходят умирать

28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.

29. Что, словесная нефтескважина иссякла?

30. Дурдом на выезде, психи на природе!

31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит

32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?

33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.

34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.

Поселковый гоп-юмор какой-то.

35 способов отхватить по щщам

Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК

Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.

от создателей «вашей маме зять не нужен?»

1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру

«Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками» еще есть

— А ты почему не работаешь!?

Год назад

Ответ на пост «Куплю квартиру в Вашем доме. »

Герои среди нас

Домой, в Белгород, милиционер вернулся только через год. И как обещал до командировки, первым делом женился.

Источник

Не ищи авторитетов — становись им сам

Для многих людей знание — это просто чьё-то мнение, которое конкретному человеку кажется верным. То есть для многих знание — это слепая вера. Что поразительно, зачастую такая вера строится на простейшей симпатии к источнику, к авторитету. Таким образом, нередко доходит до злоупотреблений: авторитет, зная о своём статусе, зная о том, что его мнение будет принято на веру, может втирать любую дичь, и её будут хавать.

«Не сотвори себе кумира» — эта заповедь о том самом. Головой своей думай.

1. Смысл знаний

Чем больше знаний, там выше вероятность, что человеческое существо станет личностью. Если упростить, то выходит, что смысл знаний — в достижении самодостаточности. По своей природе самодостаточность конфликтует с любым внешним авторитетом, и значит, отказ от авторитетов — неизбежность на пути становления личности. Но, естественно, всему своё время, и если твоя «книга знаний» пуста, то отказ от авторитетов не только не наполнит её, но и сыграет злую шутку. Например, под личиной самодостаточности и знаний часто скрывается всякая конспирология и секты.

Вот околорелигиозная версия необходимости искать новые знания. Бог (если он есть) владеет абсолютно всеми накопленным знаниями человеческой цивилизации, его тяжело удивить — на это способны единицы. Именно эти единицы и обретут вечное что-то там — счастье, перерождение, рай (выбирай сам). Человеку дана жизнь, и за эту жизнь он должен собрать какие-то новые знания для Бога, в противном случае будет послан обратно на уборку урожая. И так до тех пор, пока не отыщет каких-то новых знаний или хотя бы не станет личностью.

Читайте также:  робот пылесос поларис или ксиаоми что лучше

2. Принимай то, что понятно

Несмотря на конфликт природы самодостаточности с авторитетами первые лет 30–40 жизни, избавиться от последних весьма непросто, а может, даже вредно. Нет смысла изобретать велосипед — он уже существует, есть к нему инструкция, есть инструменты для ремонта. Прохождение этого пути с нуля самостоятельно — пустая трата времени, стоит лишь прочитать, понять и применить при необходимости. Усвоив какое-то одно знание, можно переходить к следующему. Важно, чтобы выбор того или иного знания, как и авторитетного источника, делал ты сам осознанно.

При этом из своей системы знаний необходимо исключать фактор веры, то есть ничто не может быть принято исключительно на веру, каким бы уважаемым ни был авторитет. Даже если это учёный с мировым именем, всё равно остаётся только два сценария. Первый — это простое ознакомление с его мнением, запись в памяти и хранение там. Взял на заметку, так сказать. Второй сценарий сложнее. Нужно доскональное изучение мнения такого авторитета, полное его понимание, понимание каждой запятой, каждого символа, до последней буквы. После чего происходит оценка полученной информации без оглядки на самого авторитета. Если мнение по-прежнему выглядит логично и убедительно, его можно включать в свою собственную систему. Постепенно сформируется массив из верных знаний многих авторитетов. В чём-то прав один, в чём-то — другой. Твоя цель — смиксовать этот объём знаний, выбрать только верные.

3. Не бойся идти против толпы

После накопления верных знаний многих авторитетов приходит пора бросить им вызов и разгромить. Должна быть выстроена целостная картина мира — полностью она не будет совпадать ни с одним из выбранных ранее авторитетов, ведь ты брал только частички их знаний, только проверенную и понятную лично тебе информацию. Ты полностью исключил фактор веры или доверия, твоя логика, будто ювелир, встраивала недостающие кусочки мозаики в общую картину, немного полировала и подкрашивала «б/у-запчасти». Таким образом в тебе скопился большой объём понятных и верных знаний — возможно, даже больший, чем у этих авторитетов: они могли быть зациклены на себе, могли заниматься изобретением велосипеда.

Не бойся идти против авторитетов и тем более против толпы, если чувствуешь, что уже готов к этому. Не бойся потерпеть поражение — оно неизбежно. Во всяком случае, до тех пор, пока ты сам не станешь авторитетом для толпы.

Проще говоря, авторитетов выбирает толпа, она же их низвергает с олимпа. Толпа обычно консервативна, она не любит изменений и поэтому защищает выбранных однажды лидеров. Но стоит тебе победить, стоит тебе стать новым авторитетом — ты мгновенно увидишь, как толпа, ещё вчера желавшая твоей крови, сегодня готова лить собственную кровь во имя твоего авторитета.

4. Иногда авторитет нужен

Есть сферы интересов или деятельности, в которых внешний авторитет человеку просто необходим. Например, спорт. Подражание стилю понравившегося профессионального баскетболиста — это нормально, это стимул для усиленных тренировок, ведь такого уровня, скорее всего, не достичь. Но мечтать можно, и попытаться можно. Дальше стиль всё равно будет меняться, движения и другие элементы станут подстраиваться под физиологию и возможности тела — точной копии не выйдет. Здесь тоже лучше миксовать нескольких фаворитов — в таком случае может получиться нечто действительно интересное.

Точно так же дела обстоят в сфере культуры, будь то музыка, живопись, театр или кино. Изначально с кого-то пример брать нужно, иначе можно годами топтаться на месте, изобретая тот самый велосипед. Трёхколёсный.

Источник

а к с а к а л

почтенный, уважаемый человек у народов Средней Азии и Кавказа

• авторитет из Средней Азии

• глава рода, старейшина, почетный человек в Средней Азии и на Кавказе

• старейшина под сенью саксаулов

• глава рода на Востоке

• старейшина из аула

• старейшина, глава рода на Востоке

• переведите на тюркский язык «белая борода»

• «белая борода» в Азии

• старейшина на Кавказе

• мудрый старец на Востоке

• старейшина у горцев

• старейшина рода у казахов

• самый мудрый в ауле

• седобородый в папахе

• поседевший джигит с белой бородой

• авторитетный бородач в чайхане

• горец пенсионного возраста

• уважаемый белобородый старец

• старейшина на Востоке

• член седобородого правления аула

• белобородый с Востока

• «белобородый» глава рода

• белобородый аульский мудрец

• самый уважаемый в ауле старец

• мудрый аульский старец

• почтенный житель аула

• уважаемый старец на Востоке

• дед горной закалки

• азиат преклонных лет

• белобородый авторитет в чайхане

• белобородый восточный старик

• он в ауле всех мудрей

• долгожитель из аула

• старейшина в сакле

• мудрый старец в чайхане

• многолетний житель аула

• Старейшина на Кавказе

• Глава рода, старейшина на Кавказе

• Авторитет из Средней Азии

• «Белобородый» глава рода

• «белая борода» в Азии

• м. татарск. в пограничных с Азиею и в населенных татарами областях: старик, старшина, староста, выборный; в переводе: белая борода

• переведите на тюркский язык «белая борода»

Источник

Рейтинг товаров